Заказать курсовую работу
Что такое СКЭНАР ?
Историческая
справка
Хронология
изобретения
Патенты и
сертификаты
Основные
характеристики
СКЭНАРа
СКЭНАР. Медицин-
ская технология
на рубеже веков
Авторитетные
отзывы
Обзор рынка
аппаратов «СКЭНАР»
Разоблачение
подделок
Разоблачение подделок
Что такое "ДЭНАС" ?

Конкуренция - это норма рынка и с годами становится все интенсивнее. Наша задача:

     - выявить конкурентов,
     - их цели,
     - сильные и слабые стороны,
     - и разработать модели ответных действий.

Мы знаем наших конкурентов -это ДЭНАС-МС. Попытаемся определить цели, задав следующие вопросы:

    - Что ищет на рынке конкурент ?
    - Что движет им ?    

Естественно предположить, что конкурент стремится к максимальным доходам. Однако имеет огромное значение - будут эти доходы долго - или краткосрочными. Существует несколько стратегий выхода на рынок - быстрого или медленного проникновения с соответствующей ценой продукта.

И на этом этапе мы можем определить первую ошибку маркетологов компании "ДЭНАС - МС" - они вышли на рынок с дешевым продуктом (к тому же низкого качества, стремясь быстро снять сливки), тем самым закрепив в сознании покупателей свой товар как продукт низкого качества. В результате опроса установлено, что 80% потребителей осведомлены о товаре Д., 60% - его купили и только 20% удовлетворены качеством, т.е. достигли тех результатов, ради которых они купили этот прибор. Данный продукт не оправдал ожидания потребителей!

О товаре С. знают 40%, 30% купили его, но 80% получают эффекты, на которые рассчитывали! Нам следует направить усилия на продвижение марки и донести информацию о преимуществе товара. Мы гордимся СКЭНАРом уже 25 лет!

Следующая ошибка компании - в практике мирового маркетинга компания - конкурент всегда выходит на рынок с продуктом лучшего качества (все дорогие исследовательские работы уже сделаны новаторами, тебе нужно только улучшить, но... лучшую модель).

Неизвестны соображения руководства, решившего купить производственную модель самого старого образца, образца - полуфабриката у бывшего завода - поставщика ("Протон", г. Пятигорск), к тому же только внутренней начинки СКЭНАРа, который в дальнейшем поступал на умные стенды ОКБ "Ритм" (Таганрог) и только после уникальной настройки становился СКЭНАРом. Кстати отношения между заводом "Протон" (Пятигорск) и ОКБ "Ритм" прекратились по причине брака поставляемой продукции. Так с чего начинался ДЭНАС? И что сейчас выдается как усовершенствование? ДЭНАС никогда не был СКЭНАРом и стать им не сможет !

В практике мирового маркетинга для оценки положения конкурентов необходимо рассмотреть 3 переменные:

        1. Доли рынка.

        2. Ассоциации с компанией (доли памяти).

        3. Предпочтения потребителей (доли сердца).

Доля рынка достаточна обширна - захват был осуществлен агрессивно и не всегда честно (смотри информацию на нашем сайте- "Осторожно. Плагиат" А что с долей памяти и сердца ? Маркетологи оценивают эти переменные, получая ответы на вопросы -"Какая компания и товар приходят первыми на ум при упоминании данной отрасли ?"

Что отвечают ВСЕ? Что учат как "Отче наш" все дистрибьюторы конкурентов? СКЭНАР!!!

Вот он, главный просчет идеологов ДЭНАСа - они закрепили
в сознании потребителей наш бренд. Честь и хвала им !

Что еще можно отнести к слабым сторонам конкурента ? Марочное название !
Среди качеств, которым должна обладать марка выделим следующие:

      1. Имя должно быть узнаваемым и запоминающимся, СКЭНАР - да, его знают все,
      и конкуренты надолго внесли его имя в сознание. А сейчас бедным  дистрибьютерам
      и потребителям приходится переучиваться - ДЭНАС...

      2. Название должно быть оригинальным, ну тут уж ни времени, ни фантазии не хватило,
      наши конкуренты мастера на плагиат - переставили, убавили буквы - и готова "марка".

      3. Имя марки не должно иметь двусмысленных толкований в других языках и странах.
      А что такое ДЭНС - терапия в англо-говорящих странах? Это терапия при помощи танца!?
      При чем здесь энергонейроадаптация?

Да, господа, придется еще раз менять марку ! Большой вопрос вызывает информация о технических характеристиках прибора, заявленных в паспорте и реальных характеристиках, выявленных в ходе экспертизы. Обнаружено несоответствие по 4 пунктам. И самое главное - ДЭНАС не имеет первой фазы импульса, что является золотым достоянием СКЭНАРа. Может это ошибка печати и корректора ?

Задумайтесь, покупатели ! Вас очень стараются убедить, что СКЭНАР и ДЭНАС - это одно и тоже. Читайте внимательнее и смотрите. Вашему вниманию предлагаются Заключение независимой экспертизы и картинки с осциллографа, где графически вы можете увидеть все выше перечисленные несоответствия.

Выбор направления атаки для СКЭНАР - дистрибьютеров

1. Привлечение новых покупателей, осведомленных о продукте.

2. Найти новые способы применения продукта - косметология, поддержание потенции и либидо, неотложная помощь в экстремальных ситуациях - дача, деревня, спортивные лагеря, трасса, отдаленные и изолированные места, гарнизоны.

3. Увеличение интенсивности использования - СКЭНАР в каждый дом, подъезд, фирму.

4. Упреждающие оборонительные действия: - удар по "местам сосредоточения" - используя уже созданную среду дистрибьютеров, рассказывая им правдивую историю появления ДЭНАСа - посылка дезинформации конкурентам - игнорировать действия противника (пример компании кетчупов "Heinz", которая позволила конкуренту "Hunt's" провести массированную атаку, рекламные компании, снижение цены, скидки и т.д. Но стратегия потерпела провал, т.к. не смогла предложить товар столь же высокого качества и "Heinz" в очередной раз показал превосходство своей марки! Схожая ситуация! Не правда ли? - освоение новых территорий - определение и работа с потребителями ДЭНАСа, неудовлетворенными низким качеством продукта - стратегия партизанской войны для выматывания сил противника. Призыв - "Не дружить с ДЭНАСом", наш СКЭНАР - лучше, умнее, надежнее, с нами интереснее, мы - пионеры и творчески развиваемся, не нуждаемся в плагиате" - стратегия повышения уровня обслуживания - обмен, ремонт приборов и лечебных одеял, поддержание их в рабочем состоянии, обучение и постоянные консультации - семинары, долгосрочное обслуживание приборов и лечебных одеял, консультации по телефону, факсу (343) 254-83-50 и электронной почте - scenar@etel.ru - простота оформления заказа - мы не только приведем в чувство ваш вышедший из строя прибор, но и обеспечим ему временную замену - наши продукты надежны и редко повреждаются.

Приложения:

1. Экспертное заключение на соответствие аппарата "ДЭНАС" техническим
характеристикам, указанным в руководстве по эксплуатации.


2. Осциллограммы импульсов аппаратов "СКЭНАР" и "ДЭНАС".

Отправить письмо в СКЭНАР Академию
© 2007 СКЭНАР Академия, Москва, Россия. All Rights Reserved.
Телефон: +7(916) 332-14-79 E-mail:
На вышестоящую страницу В начало страницы